Перейти к публикации
HOLOD

Внимание! Срочно зайди в тему!

Рекомендованные сообщения

Друзья всем привет! Сегодня днём столкнулся с такой ошибкой на почте WEB.DE при входе в неё,при чём с любого аккаунта такая фигня.
Скину на Немецком и перевод сразу. Что делать? И как написать в тех поддержку,чтобы не звонить в Германию🙂

 

 

Предохранительный замок

Пожалуйста, выполните проверку на вирусы и свяжитесь со службой поддержки WEB.DE.

Мы защищаем ваш почтовый ящик для вас!
Наши автоматизированные системы безопасности обнаружили возможную атаку на ваш почтовый ящик: существует срочное подозрение, что ваш почтовый ящик был неправомерно использован для рассылки спама или что третьи лица получили несанкционированный доступ.

Чтобы предотвратить это, мы заблокировали доступ к вашему почтовому ящику в качестве меры предосторожности. Чтобы снова активировать доступ к вашему почтовому ящику, выполните следующие действия:

1. Выполните проверку на вирусы
Выполните проверку на вирусы на вашем компьютере немедленно. Если у вас нет антивирусного сканера, сначала посетите наш партнерский веб-сайт [для просмотра ссылки необходимо авторизоваться] и загрузите бесплатный антивирусный сканер, предлагаемый там.

2. Свяжитесь со службой поддержки
Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы разблокировать ваш почтовый ящик. Мы предоставили номер для этого:

+49 721 960 9615
(На ваших стационарных условиях)
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00.
Суббота и воскресенье: с 10 до 18 часов.

3. Ваш почтовый ящик будет активирован
Затем вы можете снова использовать свой почтовый ящик в полном объеме.

Opera Снимок_2020-04-08_164953_interception.web.de.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...